1. Фамилия, Имя персонажа
Урахара Киске/Urahara Kisuke
2. Раса
шинигами
3. Возраст
>130
4. Способности персонажа
Как бывший хранитель Улья, обладает высоким уровнем навыка рукапашного боя.
Владеет синпо и высокими уровнями Кидо (вплоть до 90-93).
Способен использовать «надувные гигаи», созданные им же.
Имя меча: Бенихиме. Спрятан в трости
Шиккай: «Проснись, Бенихиме».
Способности в шиккае:
«щит крови» - шестигранный щит, защищающий от большей части наносимых ударов – как энергетических, так и физических. Напоминает
усиленный аналог Бакудо №81: Данко.
«Крик Бенихиме» - улучшенный аналог Серо. Сила и форма варьируется в зависимости от желания самого Урахары (в том числе возможна стрельба
множеством снарядов (аля квинси) и стрельба прямо сквозь «щит крови»)
Банкай – нет информации.
5. Биография
Урахара Киске вырос в семье Шихоуин Йоруичи, вступив впоследствии к ней в отряд и став третьим офицером, а также смотрителем Улья – места, де содержались личности, представлявшие потенциальную опасность для Общества Душ. Впоследствии Йоруичи выдвинула кандидатуру Урахары на пост капитана 12 отряда. Киске выбрал себе лейтенантом некоего Маюри, с которым познакомился в Улье. Затем они создали на базе 12 отряда Научно-Исследовательский Центр, где проводили различные опыты над пустыми, духовными частицами и, как же без этого, над самими собой. В процессе изучения связи шинигами и пустых был создан Хогиоку – предмет, эту связь укрепляющий настолько, что грань между богами смерти и их противоположностями просто напросто стиралась. И вскоре Урахаре пришлось применить Хогиоку – спасая своего лейтенанта и сослуживцев от последствий нечеловеческого эксперимента, проводимого Айзеном Соуске, Киске превращает их в вайзардов – шинигами, способных пользоваться также силами пустых. За это его изгоняют из Общества Душ в мир живых. Вместе с ним исчезают Йоруичи и Тессай – глава отряда кидо, помогавший Урахаре в борьбе против Айзена.
Урахара поселяется в маленьком городке Каракура, где открывает небольшой магазинчик, который торгует различными товарами для шинигами, волей судьбы (или просто волей Ямамото Генрюсая) оказавшихся в мире живых. Опасаясь, что Айзен захочет завладеть Хогиоку, Урахара прячет его в теле одного из шинигами – Кучики Рукии. Но злодей вычислил местонахождения артефакта и подстроил казнь Рукии, после которой от её тела должен был остаться только, собственно говоря, Хогиоку. Но и тут нашлось решение – Куросаки Ичиго. Достаточно было немного его потренировать и паренек помчался спасать свою ненаглядную девушку-шинигами. И, как и планировал Урахара, у него это получилось (не без помощи друзей и подстраховки Йоруичи, но план такие огрехи допускал). Вот только Хогиоку был утерян, что несколько омрачало радужную пелену победы.
Тут, довольно кстати, Айзен похищает Орихиме – девушку, обладающую непонятной, а потому интересной силой. Та удачно оказывается подругой Ичиго, который тут же готов ринуться на помощь. Пара наставлений и Уроков – и в путь.
Тем временем Айзен запланировал уничтожение Каракуры для создания Ключа Короля при помощи выделившийся энергии и Хогиоку. Тут уже пришлось поработать самостоятельно и, усыпив жителей, перенести Каракуру на окрвины Общества Душ, заменив город на муляж, чтобы там капитаны и лейтенанты могли сражаться в полную силу, не боясь за сохранность построек и живых людей.
6. Характер
Хитер и расчетлив. Из любой ситуации может извлечь выгоду. Предпочитает загребать жар чужими руками. Привык скрывать истинные чувства за маской вежливости и веселья. Но может стать и серьезным, и тогда всем вокруг не поздоровится.
7. Описание внешности
Урахара высокий мужчина спортивного телосложения. Выглядит на 30-35 лет. Носит зеленое косоде, свободные штаны и хаори. На ногах – гета. На голове панама в полоску. Носит с собой бумажный веер и трость. На конце трости нанесен рисунок, аналогичный рисунку на перчатке Рукии, и обладающий тем же эффектом – выбивать душу из тела. В самой же трости расположен занпакто Урахара – Бенихиме.
8. Пример игрового поста
Урахара со вздохом откинулся в кресле, в очередной раз забыв об отсутствующей спинке. И в очередной раз пострадала не только только его гордость, но и несколько стоящих за его спиной колб. По комнате разлился аромат полтора года немытых носков
- Так вот куда я их засунул!
Раздался возглас с пола.
Неожиданно двери в комнату распахнулись и в проеме появилась голова одного из подчиненных
- командир!? Вы еще здесь? А мы думали, что вы уже ушли н церемонию.
- Этто... церемонии? черт, совсем забыл!!!
Урахара попытался вскочить с пола, но был сбит с ног ужасающим амбре, скопившимся в верхних слоях атмосферы комнаты. Из помещения пришлось выползать на карачиках. Снаружи его уже ждало новенькое хаори, которое подтверждало, что его владелец является капитаном 12 отряда. Одеваясь на ходу Урахара поспешил к баракам первого отряда.
"интересно, все уже собрались? Нехорошо опаздывать в первый день... С другой стороны это повод казаться безалаберным и немного неряшливым. Из этого можно извлечь выгоду - меньше работы навесят, больше времени на исследования."
"Ага, вот и нужные двери. Вбегаю, и веду себ как решил"
- А? Неужели.... я самый последний? ааа.... Прошу прощения за опоздание. Да, и я рад с вами познкомится..
"и чего уставились? не так уж я опоздал..."
Урахара несмело переминаясь с ноги на ногу, стоял н пороге.
-эмм... могу я теперь войти?
- Да входи уже!!!
Голос раздался со спины, оттуда же прилетел довольно увесистый удар палкой по спине. в проеме стоял капитан первого отряда Ямамото Генрюсай. Он сказал:
-Капитаны! судя по всему, все собрались, и мы можем начать церемонию. Я уверен, вы все уже в курсе... Неделю назад Капитан 12-го отряда Хикифуне Кирио, согласившись на повышение, оставило свое место вакантным. Кандидат Урахара Киске прошел соответствующие испытания под моим личным надзором и в присутствии трех других капитанов. Поэтому мы назначаем бывшего третьего офицера 2-го отряда Урахару Киске капитаном 12-го отряда.
"черт, что-то я нервничаю, когда в центре внимания...смыться бы побыстрее"
- Этто... мне бы хотелось поскорее познакомиться со своим отрядом... вы не будете возражать?
Получив разрешение удалиться, Урахара неспеша двигался к баракам теперь уже своего отряда, обдумывая линию поведения с подчиненными. Сзади топала его лейтинант - Хиёри, с который тоже следовало бы наладить отношения, но по её лицу было видно, что не всё так просто...
9. Как часто будете играть?
до 10 заходов в день. иногда больше...
10. Сколько серий вы смотрели, только честно.
252+3 фильма
11. От кого узнали про ролевую
тоуширо
12. Как с вами связаться?
373-079-536
13. Кодовая фраза
Семь раз об дверь, один раз об рельс
14. Частично оригинальные блоки: 0%
Оригинальные блоки: 100%
Итоговая оценка оригинальности: 100%
Отредактировано Urahara Kisuke (2010-01-11 20:33:02)